Отзывы
Вы можете оставить пожелание или отзыв о нашем сайте, доставке или любом салоне нашей сети.
![](/_assets/public/img/people-reviews.png)
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Очень хорошая компания. Доставили заказ раньше чем обещали. Молодцы! Очень качественный товар, спасибо.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Алена. Спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Муж купил подушку для беременных "Подушка для кормления и отдыха Рогалик арт.ПР0010/ПР0011", за 3 дня использования наполнитель подушки деформировался так, что подушка на треть стала не наполненной, в итоге подушкой теперь пользоваться не удобно. (P.S мой вес на данный момент 52кг)
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Яна, добрый день. Если все как вы описываете, и никаких других воздействий на подушку не было, то это скорее всего какой-то брак (сложно сказать дистанционно). Мы рекомендуем обратиться в салон где была произведена покупка, сотрудники смогут отправить данную подушку на экспертизу.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Впервые решила воспользоваться, услугами вашей сети. Вчера совершила звонок в вашу справочную, уточнила вопрос по поводу покупки массажных ковриков ортопедических. Менеджер, Анастасия, обьяснила, что можно купить коврики с разной поверхностью для массажа детских ножек в одном наборе. Что сами магазины такое практикуют. По итогу тащусь сегодня с ребенком маленьким в салон, а мне говорят, что купить набор у них можно только с одной массажной поверхностью. Спасибо за испорченное новогоднее настроение. Подарок для ребенка не был куплен.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Анастасия, добрый день. Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. Дело все в том, что наш оператор высказался не совсем точно и корректно. Действительно, данная практика есть в наших салонах, но не во всех. С оператором проведена разъяснительная беседа, касаемо данного случая. Еще раз приносим свои извинения. Ждем Вас вновь в наших салона, уверены что сможем измениться в Ваших глазах.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Добрый день! Оформила через интернет магазин заказ на бюстгальтер BLISS арт. 721А. Цена заявлена на сайте 1690 руб. Мне подтвердили заказ По телефлну, договорились о доставке. По факту приезда курьера выяснилось, в товарном чеке стоимость бюстгалтера 1999 руб. Покупку я совершила, поскольку бюст меня устроил. Но не устроила цена, я полезла на сайт. Цена по прежнему 1690. Позвонила в по телефону с вопросом как так?! Менеджер Анастасия попыталась мне объяснить что якобы цена заявленная на сайте-это цена бюста с браком. И реальная 1999 руб. Считаю,данное объяснение обманом покупателей так как на сайте не заявлено что это цена за изделие с браком. Так же менеджер которая оформляла мой заказ не предупредила меня ни о новой стоимости, не о возможном браке изделия. Считаю,что белье мне должны были продать по заявленной цене на сайте. Не покидает ощущение что меня одурачили.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Светлана, добрый день. Спасибо за отзыв. Мы нашли Вам заказ, действительно с ним произошло недоразумение, но, смеем заверить, что это ни в коем случае не обман. Приносим свои извинения. Наши менеджеры обязательно с Вами свяжутся в ближайшее время, чтобы найти выход из сложившейся ситуации.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо продавцам магазина в г. Тюмень обязательно будем еще совершать там покупки!!! Так как продавцы профессионалы своего дела, внимательны к клиенту, помогают с выбором!!! качество обслуживания на 100%!!!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Диана. Спасибо за отзыв, мы его передали сотрудникам салона, рады что Вам все понравилось.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Купил в салоне по адресу г.Екатеринбург ул.Сыромолотова 24 силиконовые межпальцевые перегородки с фиксирующим кольцом Lum 801, после ношения в течении недели на одном из изделий появился дефект-дыра. Обратился в салон с заявлением о возврате товара ненадлежащего качества в пределах гарантийного срока. На что заведующая сказала, что товар уже был в использовании, а для чего мы его собственно брали? В результате замену мне не произвели, но заявление взяли. После разговора с заведующей у меня сложилось впечатление о ее не компетентности,знание законов отсутствует полностью. Теперь жду решение вопроса, а перегородки то надо носить каджый день!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Павел. Ваш товар взяли на экспертизу, чтобы установить факт "брака". Насколько нам известно, сегодня уже был получен положительный ответ, и вам предложено подойти за обменом продукции или возвратом денежных средств.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказала на сайте в салоне ортопедическую обувь себе и мужу,Очень четко и быстро сработали менеджеры.Огромное им спасибо. Обувь очень понравилась по качеству и подошли размеры.Удачи в работе ваших салонов.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Светлана. Спасибо за отзыв, рады что обувь Вам понравилась.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Неделю назад оформила заказ на ботинки для мальчика. Никакого звонка ни счета выставлено не было. Если нет в наличии, то хотя бы напишите на электронку. Сегодня оформила заказ снова. Выставили счет с суммой больше на 1100. Поменяйте тогда цены на сайте....
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Екатерина, добрый день. Вероятней всего, в момент первого заказа операторы не смогли до Вас дозвониться. Цены на сайте актуальные, и постоянно обновляются. По счету с большей суммой - произошло недоразумение, он был сформирован без учета акции на данный товар. Насколько нам известно, в этот же день (вечером) Вам уже отправили "правильный" счет. Приносим извинения за неудобства.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Спасибо, сотрудникам салона на Белинского 173, а именно заведующей Ксении Олеговне, вопрос по моей претензии был решен в краткие сроки, в товаре признан заводской брак, денежные средства за него вернули. Остальным приобретенным товаром корсетом и ортопедическими стельками осталась довольна, всё подошло. Спасибо за Вашу работу и чуткое отношение.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Анна, добрый день. Спасибо за отзыв. Передали Ваши слова сотрудникам салона.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
25.10.2016 покупала компрессионные гольфы и бандаж. После замеров и примерок всё подобрали, сказали, что подойдёт идеально, но увы гольфы постоянно сползают по ноге и резинка оказывается на середине щиколотки и ниже. Не приятно, заплатив за гольфы 1830, аналогичные других производителей стоят на порядок ниже, получить в итоге практический нулевой результат.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Анна. Если трикотаж подобран правильно по всем параметрам, то он не должен сползать, тем более на уровень щиколотки. Пожалуйста, подойдите в салон, где Вы приобретали данный товар, консультанты перепроверят его на наличие производственного брака, а так же еще раз проверят соответствие размера и правильность надевания трикотажа. По всем возникающим вопросам Вы можете обратиться по телефону указанному в "шапке" сайта.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
20 октября во время проведения акции делала покупку в салоне на ул. Заводской, очень понравилось профессиональное обслуживание продавца-консультанта - хочу выразить благодарность ему, отдельно хотелось бы отметить так же администратора этого салона за помощь пожилым людям и молодым мамочкам с тяжелыми колясками!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Мария Владимировна, добрый день. Спасибо за отзыв. Передали Вашу благодарность сотрудникам данного салона.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Заказывала ортопедические сандали на сайте с доставкой почтой России, очень порадовала оперативная работа менеджеров, быстро отправили мой заказ, качество обуви Сурсил отличное, размер соответствует, всем довольны)
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Светлана. Спасибо за отзыв, рады стараться.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Отвратительно работает ваш магазин в г.Тюмень! Зашла к вам в магазин, откуда набираете таких не компетентных сотрудников?? Они не могут обьяснить как действует тот или иной товар.. на вопросы отвечают с друдом, как заученные фразы одно и тоже каждый раз, не знаю кто их обучает, но вероятно такой же не компетентный сотрудник который обучил их продавать самые дорогие модели не предлагая альтернатив!
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Татьяна, добрый день, приносим свои извинения. Нам очень жаль, что вы остались недовольны персоналом одного из наших салонов. Мы обязательно проведем проверку и работу с персоналом салона, а так же примем меры по недопущению подобных случаев.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Если заказывать стельки индивидуально, то сколько примерно это будет стоить?
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Александра, добрый день. Стоимость индивидуального изготовления на данный момент 2470 руб. Подробнее - тут.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Высказываю благодарность сотрудникам салона в В-Пышма по ул. Кривоусова. Профессиональны и внимательны.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Наталья, спасибо за отзыв.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте!Сразу после выписки (оперировалась в Екатеринбурге) зашла за консультацией в магазины по улице Волгоградской ,в том числе в БУТИК Ортикс Леди,где вежливы и привет ливы были до тех пор ,пока я не сказала, что сейчас приобретать не буду.Очень неприятно!!! Приобрела в другом магазине.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Вероника, добрый день. Спасибо за отзыв и сигнал. Описанное вами отношение сотрудников недопустимо. Мы проведем работу над ошибками.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
моделирования ребер проводит ваш лечащий врач для лучшего анатомического прилегания бандажа....самому можно отрегулировать? может видеопособие есть, как это делается, а то с трещиной в лодыжке не набегаешься к травматологу, вообще сказано было неделю не ходить, не могу я к нему сходить....да и не будет он этого делать, сказал купить бандаж сильной фиксации или гипс, я выбрала бандаж, вот и думаю теперь может надо было согласиться на гипс, раз бандаж не кому регулировать....а по поводу шнуровки, затянула по максимуму (тянуть больше некуда), всё равно ступня как -то елозит в бандаже....
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Наталья, напишите пож-та на почту tesla@ortix.ru свои контакты, наш специалист свяжется с Вами и ответит на все интересующие вопросы.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Бандаж на голеностопный сустав ЭКОТЕН арт.AS-ST черный.....подскажите какой фиксации данный бандаж: сильной или средней? купила по размеру, но кажется что слабоват, может из-за мягкой ткани, не знаю....и как моделировать ребра?
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Наталья! Бандаж на голеностопный сустав ЭКОТЕН арт.AS-ST сильной фиксации, регулировка по посадке на ноге осуществляется за счет шнуровки, моделирования ребер проводит ваш лечащий врач для лучшего анатомического прилегания бандажа.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Абсолютно разочарована вашим магазином в г. Н. Тагил на ул. Ленина!!!!!!! Приходила в начале июля для того, чтобы подобрать компрессионные чулки. До сих пор в ожидании!!!! хотя сказали, что необходимый размер и модель находится на складе в г. Екатеринбург. Неужели из соседнего города можно везти заказ почти 3 месяца и до сих пор не привезти??? Почему представители магазина не заинтересованы в продаже своего товара??? стоимость не маленькая....
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Татьяна, добрый день. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Мы всегда следим за качеством нашего обслуживания и Ваш сигнал очень важен, спасибо. Мы обязательно проведем проверку и пример меры по недопущению подобных случаев.
![](/_assets/public/img/avatar.png)
Здравствуйте! Скажите когда будет поступление зимней обуви в ваш магазин??? Спасибо.
![](/_assets/public/img/review-logo.png)
Добрый день, Регина. Ассортимент зимней обувь частично представлен уже в салонах сети (http://www.ortix.ru/catalog/detskaya-ortopedicheskaya-obuv/filter/cml2_season-is-%D0%B7%D0%B8%D0%BC%...). Так же ожидается поступление новых позиций в октябре (мы сделаем новость об этом).